Музыкальная карьера Poko Cox началась в далеком 2004 году, когда он с Юрой Курохтиным создал группу Aerobika, покорившую московскую андерграундную сцену. Вплоть до 2008 года коллектив был частым гостем как на популярных в то время локальных вечеринках Idle Conversation, так и на крупных фестивалях вроде Пикника Афиши и ВГИК.
Весной 2008 года года Aerobika сыграла два своих последних лайва в Питере и Москве и прекратила своё существование. В том же году Poko под никнеймом Constanteen выпускает в свободный доступ сингл "Culture War", ставший популярным в клубной среде по всей России и привлекший к себе внимание британского журнала Q-Magazine.
В начале 2009 года Poko пишет саундтрек для спецпроекта компаний Casio и Look At Me под называнием Kabots, а весной того же года играет совместные концерты с московской группой Flying Rods, в том числе на Пикнике Афиши и Adidas Originals House Party.
В 2010 году Poko Cox присоединяется к стремительно набирающей популярность группе Tesla Boy в качестве гитариста и бэк-вокалиста и гастролирует с ними два года по странам пост-советского пространства и Европы. В то время сольная карьера Poko как музыканта уходит на второй план. Но уже весной 2012 года он покидает Tesla Boy и начинает работу над собственным материалом - так появляется группа Poko Cox. К нему присоединяются участники проекта "On-The-Go" Дима Мидборн и Григорий Добрынин.
После презентации своего дебютного EP "The Beginning" в клубах "16 Тонн" и "Солянка" группа ездит с концертами по России, выступает на фестивалях "Bosco Fresh Fest" и "Blast Fest", где играет для многотысячной толпы, а также принимает участие в крупнейшем финском фестивале "Lost in Music".
В 2013 году в качестве нового барабанщика к группе присоединяется Макс Прокофьев из The Retuses - таким образом, уже до выхода своего первого полноценного альбома Poko Cox стала самой настоящей супергруппой.. Их первый студийный альбом выйдет в свет в 2014 году и вберет в себя лучшее из того, что ребята записали за последние 2 года.
Как диджей, будучи настоящим меломаном, любящим и знающим музыку, Поко часто ставит довольно разные, но исключительно дополняющие друг друга вещицы. В его сетах встречаются всевозможные стилистические подборки вроде нью джек свинга начала 90-х вперемешку с его корнями из электро Фанка, нью вэйва и буги 80-х, хаус музыки в самых различных её инкарнациях от 80-х и до сегодняшнего дня.