Еще в те далекие года рождения клубной культуры, когда такой профессии как ди-джей еще не было и достаточно было просто объявить себя ди-джеем, чтобы слыть прогрессивным и модным, Борис ставил своей целью не следовать музыкальным пристрастиям широких масс, а находить свою особую музыку, которая была даже не столько оригинальной, сколько уникальной.
Он, с присущей ему индивидуальностью, чувствовал и формировал свои сеты как ди-джей из пластинок, вряд ли имевшихся у других, основываясь на врожденном чувстве хорошего вкуса, а нежеланием быть оригинальным и даже в чем-то странным в своих музыкальных предпочтениях. Спайдер был другим.
Его музыка была волшебной, абсолютно не типичной, совершенной, глубокой и фантастически красивой. Борис сразу стал личностью, которую, возможно, и не понимали массы, зато точно уважали профессионалы, а промоутеры разного калибра считали за честь видеть его имя в составе ди-джеев своей вечеринки.
Так начиналась история длиной в более, чем двадцать пять лет, не перестающая вызывать интерес у понимающих в этом деле людей, для которых Борис Спайдер — кумир, единственный и неповторимый.